Наша компания "SARK" является торговым партнером компании www.liectroux.com.ua , которая является представителем бренда Liectroux в Украине. Сервисный центр "Liectroux Украина" осуществляет гарантийный сервис, ремонт и сервисное обслуживание всей техники , преобретенной исключительно на сайтах
https://rozetka.com.ua/seller/liectra/?section_id=237815
Гарантийный срок зависит от вида товара. Время отсчитывается от даты, указанной в гарантийном талоне. Важно, тщательно осмотреть посылку еще при получении. Если повреждение возникло по вине сотрудников почты, необходимо произвести фото/видео/фиксацию и прямо на почте написать заявление. Вся техника перед отправкой проверяется техниками Сервисного Центра. Мы отправляем проверенный товар в заводской упаковке, аккуратно упаковываем и производим видеофиксацию при отправке. Если Покупатель забирает посылку с почтовой службы, это означает, что посылка была им осмотрена и внешних повреждений упаковки и самого изделия не обнаружено. С этого момента, вся ответственность за признаки повреждений, царапины, комплектация, внешний товарный вид и т.д лежит на Покупателе.
Согласно Закон Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 года за № 1023 – XII, возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней при условии:
В случае нарушения целостности пломб, гарантия на изделие автоматически аннулируются и товар обмену, ремонту и возврату не подлежит!
В сервисном центре всегда в наличии запчасти и расходные материалы для быстрого ремонта и обслуживания нашей техники.
У нас нет услуги «ПОПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ»
Какие документы требуются для возврата/обмена товара в 14-ти дневный срок?
Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки до обращения к Продавцу с требованием о возврате/обмене товара прошло не более 14 дней, не считая день покупки, но включая выходные, праздничные дни и дни доставки почтовыми службами товара Покупателю. Во избежание недоразумений о своевременности обращения в 14-ти дневный срок для возврата/обмена изделия магазином, Вы можете зафиксировать свое обращение, подав заявку на почтовый ящик liectroux.ua@gmail.com Сервисного Центра «Liectroux Украина» или сообщить удобным для Вас способом через мессенджеры. WhatsApps, Viber, Telegram … по тел +380686806758 С этого момента дата Вашего обращения будет зафиксирована.
Обмен/возврат или сервисное обслуживание возможно только в том случае, если есть все необходимые документы:
· Товар не имеет признаков использования и повреждений, царапин, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
Как получить «Акт осмотра состояния изделия» выданный Сервисным центром «Liectroux Украина»?
Если Вы считаете, что все требования Статья 9. Закон Украины «О защите прав потребителей» были соблюдены, Вы можете отправить Ваше изделие и копии документов выданных Вам продавцом при покупке изделия в Сервисный центр «Liectroux Украина» для получения «Акта осмотра состояния изделия».
Если при получении Сервисным Центром на почтовой службе будут видимые повреждения заводской упаковки (коробки), мы в праве отказаться от приема подобного товара для осмотра и выдаче «Акта осмотра состояния изделия», так как изделие уже будет иметь видимые повреждения и не товарный вид. Будет произведена фото/видео/фиксация упаковки и отправлена Вам для выяснения обстоятельств повреждения упаковки почтовой службой. Поэтому, настоятельно рекомендуем провести фото/видео/фиксацию состояния упаковки при отправке почтовой службой для подтверждения их вины и возмещения Вам ущерба при транспортировке посылки.
Осмотр/проверка и выдача «Акта осмотра состояния изделия» производится совершенно бесплатно с фото/видео/фиксацией распаковки и проверки Вашего изделия.
Отправка изделия в Сервисный центр «Liectroux Украина» осуществляется за счет заказчика без наложенных платежей и оплаты стоимости изделия. После положительного заключения Сервисного центра «Liectroux Украина» о возможности возврата/обмена, копия «Акт осмотра состояния изделия» отправляется Покупателю, другая копия Продавцу изделия. Продавец обязан назначить дату возврата средств/обмена товара после получения «Акта осмотра состояния изделия». Срок рассмотрения заявки зависит от сложности случая и оговаривается с Продавцом.
Если в процессе осмотра (с фото/видео/фиксацией) Сервисным центром «Liectroux Украина» были обнаружены проблемы или дефекты продукции, совершенные по вине Покупателя
изделие возврату/обмену не подлежит.
Фото/видео/фиксация осмотра изделия, а также само изделие будет отправлено обратно Покупателю, за его счет.
Уважаемые покупатели! В целях повышения качества сервиса обслуживания все переписки и телефонные разговоры с Сервисным центром «Liectroux Украина» записываются.
Закон Украины «О защите прав потребителей»
от 12.05.1991 года за № 1023 – XII
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявленный продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.